воскресенье, 01 ноября 2009
Не знаю, хорошо это или плохо, но если мне нравится актер, я стараюсь ознакомиться со всей его фильмографией, в каких бы придурЯх он не снимался. Ну вот интересно мне - как человек в маньяка воплотился, как в паиньку, как сыграл роль Ёжика на детском утреннике...
А вот диск с "Кровавым Валентином" валялся у меня с июля... ибо не фанат жанра. Но около Хэллоуина как бы вполне логично было наконец посмотреть на дорогого маньяка - Эклза. Я и посмотрела))))
читать дальшеСнова повторю - не знаю, насколько хорошо смотреть фильм из-за актера, ибо если бы не Дженсен - выключила бы на сцене бойни в госпитале. Не из-за слабонервия - кошмары мне из-за таких фильмов не снятся. Просто не вижу ничего интересного в разлетающихся в разные стороны человеческих внутренностях - мне подавай духов всяких и т. д. и т .п. Поэтому я сосредоточилась на людях.
Стало мне немного непонятно - было ли раздвоение Тома Ханнигера изначальным или приобрелось, типа, вселением в него товарисча Гарри?.. Если вселилось, то как - из-за брызнувшей ему в лицо крови?
Ну, так или иначе, Тому я сочувствовала намного больше, чем кому бы то ни было в этом фильме, и вот сейчас не знаю, на что это списать - на мою любовь к Эклзу, или в действительности, образ человека, который десять лет не просто убегал, а боролся с вселившимся в него демоном и к сожалению, потерпел в этом сокрушительное поражение, намного привлекательнее, чем образ шерифа Акселя, который в итоге окажется для горожан героем - человека, чьим демоном была злость и зависть, и они никуда не денутся? Хорош герой - уехал и увез от шахты двух девушек, бросив на растерзание маньяку парня, на чью девушку имел виды, потом резво на этой девушке женился, а по возвращении Тома скрежетал на неё зубами от ревности, при том, что сам вхорошую натрахивал её подругу... В этом фильм, конечно, не совсем типично американский, я бы сказала. Жаль маньяка, победитель маньяка вызывает неприязнь. Более логичным итогом было бы, кстати, если бы этот самый демон всепоглощающей ярости прыгнул и на Акселя тоже - ибо товарищ к этому ну ОЧЕНЬ предрасположен.
Сара... бледная, смирившаяся, знающая но терпящая серая мышь... Взбесила. Говорит Тому такие замечательно правильные слова, после которых он решает остаться и падает все глубже и глубже в пропасть - вне города, мне кажется, у него мог быть шанс себя сохранить. Только вот минуточку, правильная прямая и честная Сара... любимый после таких страшных событий исчез. И ты тут же выскочила замуж за того, кто предложил?.. Не подождала, не поискала? Цель всей жизни - выскочить побыстрее замуж в родном Мухосранске, родить дитятко и работать в родительском магазине?... Для кого-то, это, наверное, верхний предел мечтаний... Да, любовницу мужа она спасала красиво, что и говорить.
Чёрт. Совсем не подождала - мальчик-то уже большенький. Даже мысль была - не Тома ли мальчик, потому что тянет он как раз лет на девять, светленький, большеглазый... и Том его не убил. Я все ждала, что тема отцовства всплывет, но не всплыла...
Ну и Том... Эх.... Вот правда, к концу фильма поймала себя на том, что никаких ассоциаций с Дином действительно не возникает. То же лицо, вроде, та же манера одеваться, та же походка... человек другой. И не только потому, что за весь фильм две улыбки... Скованный, немногословный, холодноватый, измученный. Семь лет в психушке... смею предположить, что там он был добровольно, потому как если бы его ущучили хотя бы на деянии в сотни раз менее страшном - не выпустили бы ни за что до дряхлой старости.
(Отвлекаюсь и официально заявляю всем авторам и режиссерам - оставлять без улыбки это лицо - преступление))))))))))

Ну вот разве тут на долю секунды словно промелькнул насмешник-Дин)))))
Очень хороша была сцена, когда Том шел по коридору, разбивал киркой лампы и в момент вспышки на миг менялся, и вместо него возникал силуэт убийцы-шахтера... Красиво было сделано.
И как больно было видеть в финале, что при столкновении двух личностей лоб-в-лоб Том не выжил... остался только Гарри....
Вообще, раз за разом Эклз играет одну и ту же тему - желание остаться человеком, остаться собой - и в "Пожирателе душ" и в "Сверхъестественном" и тут вот... нравится это ему или в нём любят прочитывать двойственность и внутреннюю борьбу?....
В общем. не знаю, решусь ли я пересмотреть этот фильм... потому как понравился мне в нем только Эклз... что было на 100% предсказуемо. Но вот капсов себе на память об Эклзе-маньяке натаскаю)))
ЗЫ - в большинстве сцен с убивцем с киркой снимался не Дженс - как-то сразу бросилась в глаза нелогичная прямота ног) Вот уж не знаю - для чего это - чтоб дотошный непроспойлереный зритель не догадался, что убивец на самом деле тихий лапочка Том, или просто чтобы Эклза не перетрудить?)))))))))))))))))))))
@темы:
заметки на салфетках,
многабукафф,
капсы,
Дженсен Эклз,
Мой кровавый Валентин
обожаю "Валентина" ) я вообще фанат слэшеров, так что у меня проблем с пересмотром не возникает )) с другой стороны, я тебя понимаю, если брутальные графические убийства необычными способами, обнаженка и саспенс это не то, чем тебя можно заманить на просмотр, то этот жанр можно для себя вычеркивать, потому что сюжет, персонажи, дилоги и прочая лабуда в таких фильмах - именно что лабуда ))) и нам, имхо, повезло, что в "Вале" все так прилично )
«Стало мне немного непонятно - было ли раздвоение Тома Ханнигера изначальным или приобрелось, типа, вселением в него товарисча Гарри?.. Если вселилось, то как - из-за брызнувшей ему в лицо крови?»
у него банально поехала крыша ) она уже на сопельках держалась, после случая на шахте, в котором Тома обвинили и из-за которого Гарри стал тем, кем он стал, так что.. )
про Сару ппксну.