21:17

Альфа-фея
Знаете... Я в этом фандоме - просто лапка и зайка и чудо толерантности, и это факт. За полтора года я еще никого не сожрала с потрохами, ни с кем смертельно не поругалась, не разбила ничьих розовых очков, не сравняла никого с плинтусом, и моё участие в каких либо холиварах было настолько минимальным, что не стоит об этом упоминать, не говоря уже о том, что я ни разу ни одного не разожгла сама.
НО. Вот реально, СЕЙЧАС заставить меня схватиться за дробовик способны всего два слова. Сказать, какие?..
Это вы, извините, о ком? О человеке, который был в аду? О человеке, который разговаривал со Смертью? О человеке, который устоял, превозмог и удержал себя в узде, будучи зараженным вампиром? О человеке, который всегда думает о других?.. И вот только не надо сравнений с демонами, который суть не люди, и с киборгами, рвущими трубы из стен. Дин человек... даже не так - Человек. И это его суть, которая ничего общего не имеет с этим вот гадким штампом, за который я буду драть когтями и зубами. Да, даже так.
Пусть это всего лишь персонаж... пусть это глупо. Пусть. Думайте, как хотите и считайте меня кем хотите. Я никогда не позволю при мне сказать подобное о человеке и персонаже, которого люблю. DIXI

@темы: Сверхъестественное, личное, Дин Винчестер

Комментарии
05.12.2010 в 21:22

baptized in data навигатор НЕД /-so, did you have protection?-I had my angel blade./
Кас не конфликтен совершенно, но ППКС. ибо то что Дин после всего этого дерьмища элементарно не сломался....
хто и где такое ляпнул, мне просто интересно
05.12.2010 в 21:24

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Дин человек... даже не так - Человек.
:friend: И реакция у него на все абсолютно нормальная, человеческая, а не супергеройская, чего многие от него ждут и в отсутствии чего обвиняют. Бесит такое аж до зубовного скрежета.
05.12.2010 в 21:25

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Жму руку.
05.12.2010 в 21:25

Альфа-фея
curious_Cas Да промелькнуло тут... в одной абсолютно не подходящей для обсуждения серий теме... Беда в том, что я уже не в первый раз натыкаюсь на эту глупость, и каждый раз во мне возмущение закипает.
ДИН ГНЕТСЯ, НО НЕ ЛОМАЕТСЯ
05.12.2010 в 21:31

Альфа-фея
05.12.2010 в 21:35

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Его, конечно, как угодно можно порой обозвать, но не размазней уж точно.
05.12.2010 в 21:40

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Derek Winslow :buddy::friend:
Наверное, люди как-то обосновывают для себя применение данного термина к Дину, но мне никогда этого не понять.
05.12.2010 в 21:49

Дин - деспот и размазня в одном флаконе. Вот такое вот странное мнение складывается о нём у сэмодевочек )))
ППКСну, хотя к таким заявлениям уже привыкла...
05.12.2010 в 21:58

Welcome to the Masquerade.
Забавно, что совсем недавно сама услышала похожий выпад в сторону Дина... Массовое сумасхождение? Или, скорее, массовая слепота?
05.12.2010 в 22:01

Jerwinel
Derek Winslow, ППКС. :friend:
05.12.2010 в 22:09

Альфа-фея
Его, конечно, как угодно можно порой обозвать, но не размазней уж точно.

belaya-bestia Да...

Наверное, люди как-то обосновывают для себя применение данного термина к Дину

cato "Ну вот в проооошлой серии он все бегал и истерил, и в этой чуть не описался, когда ему ножик к горлу приставили, и с гулями не смог справиться - вот не будет рядом Сэма, и тут же Дину кранты" (не прямая цитата, но пересказ близко к тексту)

Дин - деспот и размазня в одном флаконе. Вот такое вот странное мнение складывается о нём у сэмодевочек )))

*МаРУся* угу... собственно, это не взаимоисключающие понятия - представь ребенка, который чего-то хочет и стонами и капризами добивается всего - вот это размазня и деспот в одном флаконе. Но каким это краем касается Дина, который никогда и ничего не хотел для себя и никогда не требовал защиты и заботы?

Массовое сумасхождение? Или, скорее, массовая слепота?

Дочь Финляндии не знаю, что это...
05.12.2010 в 22:10

"Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней."
Derek Winslow ППКС, даже добавить нечего :friend:
ДИН ГНЕТСЯ, НО НЕ ЛОМАЕТСЯ :hlop:
05.12.2010 в 22:11

Альфа-фея
05.12.2010 в 22:15

I believe...
Derek Winslow
Соглашусь по всем пунктам. :buddy:
Ну, конечно, Сэмодевочкам надо же в чем-то Дина обвинять. Мне попадались посты, где Дин вообще во всем виноват, еле сдерживаюсь, чтобы не ответить, когда читаю такое.
05.12.2010 в 22:24

Мудрость всегда приходит вместе с желанием промолчать. (c)
Derek Winslow , да, черт возьми, меня тоже ужасно бесят такого рода заявления!
Поэтому я уже не читаю обзоры и обсуждения серий - таким людям бессмысленно что-то доказывать. Только нервы зря потратишь))
Дин человек... даже не так - Человек.
ППКС!
05.12.2010 в 22:24

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
Derek Winslow :friend:
ППКС по всем пунктам)
05.12.2010 в 22:39

Красота спасёт мир - а пофигизм нервы!
Derek Winslow просто восхищаюсь! Спасибо за написанные тобой слова :hlop:
05.12.2010 в 23:48

Derek Winslow полное и безоговорочное ППКС
Честно говоря уже достали рассуждения о том, какой Сэм супер пупер герой. По-моему, он просто испорченный мальчишка, которому по-хорошему надо настучать по тыкве, и как следует.
06.12.2010 в 00:52

"Имя, сест'га, назови мне имя!" (с)
Куды бечь с плакатами? :protest: :nunu::chainsaw:
06.12.2010 в 01:05

Альфа-фея
visor_07
*TANUSHKA*
merion29
Тинталлэ
Oksanchik07
Джунгарик
Спасибо за поддержку огромное!

Lacerrta я не думаю, что стоит туда бежать с факелами, все произошло в дневе человека, который очень любит Дина и холивара не заслуживает... ну, пришли туда две томные девы, вооруженные гадким словом на букву Р *содрогается*... я сначала вежливо выразила недоумение позицией, а когда меня вроде бы и не услышали, фыркнула и свалила. Надеюсь, хозяйка дневника сама расставит преоритеты, здравого смысла и любви к Дину у неё достаточно))))
06.12.2010 в 03:19

My Mind Rebels At Stagnation(c)
я согласна, не дадим нашего мужчину оскорблять)) нет ну правда же, после всего, что он перенес, он еще живет и что-то делает, но как раз стойкий..Посмотрела бы я на этих людей, как бы они себя чувствовали.
06.12.2010 в 10:56

А, нашла. Да нет, там не на Дина наезжают, скорее уж, на Сару, что эта дама еще и в сериал ввела закон фанатских лагерей: чтобы показать, какой один хороший, надо другого сровнять с плинтусом. Вот она и рисует Сэма за счет Дина. Обидно, да... Для меня шестой сезон - уже не канон и не обязательство, и можно уверенно различать, когда Дин настоящий, а когда - "Сара фантазирует".
06.12.2010 в 15:41

Just be you, cause life too short to be anybody else...
Derek Winslow
:hlop: :hlop: :hlop: в цитатник!
Огромное спасибо за это мнение! Ужасно надоело видеть, как все чаще и чаще какие-то бестолковые фанаты обзывают Дина непотребными словами! Самое смешное, чем сильнее становится Дин, тем больше его называют размазней. Где у людей мозг? :conf3:
06.12.2010 в 16:05

Альфа-фея
Да нет, там не на Дина наезжают, скорее уж, на Сару,
Lacerrta
Тем не менее, звучало "Дин - размазня", а не "Сара заигралась", и это уже не в первый раз. Может, какие-то реакции Дина и были не совсем такими, какими мы привыкли их видеть - да, теперь это не тот бесшабашный нахал... Да, он может с чем-то не справляться, чего-то бояться... НО. Сейчас он действительно чувствует, что его НЕКОМУ прикрыть. Он отбивался от гулей, и НЕ ЗВАЛ СЭМА на помощь. Он действительно сейчас впервые за долгое время совсем один, ему не на кого опереться, и то, что он в панике, вполне объяснимо и простительно. Мы все имеем право на слабость. Равно как и имеем право, чтобы на нас не ставили никаких гадких штампов за естественное человеческое проявление. (Динова слабость всегда была его же силой. Я считаю, что именно он победил Люцифера, и никак иначе.)
Сэра может писать все, что угодно - Дженсен гораздо лучше знает, КОГО он играет. Тот, кто способен увидеть - увидит.
06.12.2010 в 16:18

Derek Winslow, то есть ты (можно на ты?) считаешь, что в той сцене с Мэг и ножом у горла:
а) Дин, действительно, боялся
б) то, что он в такой ситуации боялся, это для него, Дина, нормальная реакция
в) то, что он позволил себе так явно и наглядно выказать страх перед врагом - это тоже его нормальное поведение
г) то, что Дин не сумел реально оценить степень опасности, о чем ему подробно рассказал умный Сэм - это тоже вполне достоверная ситуация, а не Сарино "хочу"

Я правильно понимаю?
Это не провокация и не спор, честно, просто интересно мнение (под всеми твоими словами о Дине я подпишусь всеми руками)
06.12.2010 в 16:52

Just be you, cause life too short to be anybody else...
Lacerrta
Аааа, я старалась, честно старалась промолчать, но такая дискуссия интересная, что я не удержалась))
Я просто не пойму зачем вы так копаетесь в мелочах при Сэре, это было оправдано при Крипке, сейчас, при всей моей трепетной любви к сериалу, мелочи уже не играют такого значения, которое имели прежде. Представьте, что вы Дин и вам к горлу мерзопакостная демоница, доставшая вас по самое нельзя, приставляет нож и гаденько ухмыляясь, намекает на то, что вам в общем секир-башка. Вы вроде бы держите серьезную мину и не думаете сдаваться, попутно раздумывая какого нужно Мэг от Кроули и как все это обернуть в свою сторону, но тут ваш милый бездушный братец выдает что-то типа: "Вперед, Мэг, давай-давай!" и чуть ли не прыгает с помпонами чирлидеров перед камерой. Естественно Дин глаза вытаращил, одно дело, если б он сам дразнил Мэг, он бы понимал все риски, а тут Сэм такой весь умный, психоаналитический разбор ситуации устроил, не заботясь к чьему горлу приставлен нож. Да Мэг могла плюнуть на все это и прирезать/надрезать Дина тут же. Кто знает что у нее там в голове! Дин как нормальный, здравомыслящий человек просто обалдел от беспечности Сэма, все-таки с ножом у горла и подначивающим демоницу братом трудновато оставаться смертельно спокойным и чертовски сексапильным, если, разумеется, вы уже не труп))
Уф, много, но, надеюсь, по делу=)
Очень извиняюсь, что вмешалась, тысяча извинений!
06.12.2010 в 16:57

Альфа-фея
Lacerrta На ты не только можно, но и нужно))

Я считаю, что он в той ситуации реально боялся. Потому что он больше не понимает, что может вариться в сэмовой голове, и какой выход из ситуации Сэм сочтет нормальным. Раньше понимал и просчитывал - "надо вырваться, если не получается - тянуть время, вызывать огонь на себя - вырвется Сэм - поможет мне".После случая с вампиром Дин понял, что может быть все, что угодно - он больше не знает Сэма... Больше нет невероятных вариантов - реальностью может стать любой кошмар. Что сейчас сделает Сэм?.. Разрешит его порезать - сошьем, мол, обратно? Заржет и скажет - а вот и всё, Дин, я обещал тебя нашей подружке в обмен на антикварную чесалку для спины и набор зубочисток?... И именно это, а не дураМэг пугает его просто до не знаю чего.
06.12.2010 в 21:32

нэ, ну разве не логично? 1 сезон- сэм учился в колледже пока дин людей спасал, сэм сделал Большое одолжение пока дин искал отца, 2 сезон-сэм снисходительно смотрел на неуча дина, 3 сезон- сэм старался типа искать выход для души дина... 4сезон- сэм трахал демона пока дин был в аду, сэмми пил кровь пока у дина был постравматический шок, сэмми лучше знает что нужно для дина... 5сезон -сэма мучает совесть(за себя любимого конечно). 6сезон- сэм-а нафиг дину дом и баба? и блин по любэ Сэмми всегда прав!!
PS. надеюсь семодевочки не старше 14-16лет... иначе я незнаю как объяснить ИХ логику....
07.12.2010 в 01:01

Derek Winslow, я всегда за дина. Но с чего вдруг такое? 6х10? Как только посмотрю, отпишусь подробнее
07.12.2010 в 10:29

Я прошу прощения за самовольное вторжение, но пройти мимо, когда мои слова превратно истолковывают, да еще и записывают в сэмофилки (о_О), я не могу.
Я Дина люблю не меньше вашего, размазней его не считала, не считаю и не буду считать никогда. Он ею никогда и не был. Пока не пришла Гэмбл и не начала творить черте что - тут хорошо сказала Lacerrta. Наезд мой был на Гэмбл, согласна, что выразилась я не понятно. Сама виновата. Я имела ввиду не то, что Дин размазня, а то, что из него размазню ДЕЛАЕТ Гэмбл. Я кстати сказала в том дневнике, что Дин не причем, все из-за Гэмбл, которая пытается сделать размазню, показывая все так, словно без умного, сильного, крутого Сэма Дин и дня не проживет.
Про киборга я говорила - ни разу нам не показывали, что у Сэма какая-то суперсила есть, от лепрекона он летал только в путь. Трубу в заброшенном здании оторвать легко.
Сэм мне вообще отвратителен, поэтому записывать меня в его фанатки не надо. Мои слова о супер-Сэме-защитнике-Дина это сарказм, горький весьма. Меня бесит именно то, что Гэмбл возвышает Сэма за счет Дина, и в 6.10 это показано особенно ярко.
Я не жду от Дина супергеройского поведения, я жду поведения вхарактерного и не от него, а от сценаристов и Гэмбл.
Про гулей. Мне не понравилось не то, что Дин с ними не справился, а то, с какой показной легкостью их убил Сэм. Как будто Дин там не насмерть дрался, а в песочек блин играл, пока не пришел большой и сильный младший и не вытащил детачку из песочницы.
Именно потому, что я динофил, мне на это все смотреть было неприятно.
Надеюсь, я свою позицию разъяснила. Холиварить тоже желания не имею.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail