Наконец-то серии, над которыми нужно думать, идут одна за другой, а не через две на третью!!!Все действующие лица большого апокалиптического спектакля подтягиваются... вот и Блудница нарисовалась... и имя Иисуса как бы между прочим на вывеске - рекламе мотеля, ага и главное, что эта мадам блудница сделала - запалила Дина перед своими в его решении предоставить себя в распоряжение Михаила.... Бр-р... Это я про Дина, не про блудницу.
Кстати, в момент знакомства с лжепророчицей Дин говорит об уважении, глядя на папочку-священника, а сам облизывается, как кот на сметану... это меня насмешило, а чуть позже пришло в голову, что товарищ Дин блудниц чует как свинья трюфели - издалека и безошибочно))) Актрису хорошо подобрали. Очень хорошо у неё получилось плавно перейти от милой скромницы к приторной святоше, а потом к дикой кликуше.
Над тем, что пьяный Кас - во многом Дин, я не знала - смеяться или плакать. Хотелось и того и другого. Сэмми меня снова разозлил *вздыхает*. Кто про что, а вшивый про баню - "Ты не можешь так со мной! Я не справлюсь один! Мне не на кого опереться..." Милый Сэм, Дину не на кого было опереться ВСЮ ЖИЗНЬ. И что из этого?.. Он, мол, уже привык справляться и не имеет права на отчаяние?.. РРР!
Тему возникновения Лизы с Беном я теперь могу истолковать только так: будет заварушка вокруг того, что мальчик - сын Дина и тоже может стать весселем. И это и будет ангельским планом Б или еще одним гвоздем в гроб Диновой свободе воли... А гроб-то уже и так сколочен.
Ум-м... в счастливых снах Дина Лиза и Бен присутствовали, а вот в райских воспоминаниях в 5х16 - ни намека... что больше и больше убеждает меня, что выбирали эти картинки по-любому не Дин и не Сэм. Это вообще было похоже на Габриэлев телепавильон - схема знакомая до боли. Кто только эту схему воплотил? Для Зака слишком филигранно, мне кажется.
@темы:
СПН-трава,
Заметки на салфетках
В общем, Бен - да, это главная причина, по которой Дин решил наведаться к Лизе, а вовсе не она сама.
Так я считаю.
Да... единственный вариант отношений, из тех, что у него были, имеющий хоть какое-то касательство к понятию "настоящая семья". Другого не было. Собственно, не суть важно, насколько глубоко это чувство, и чем оно мотивировано - в данном случае, это выражение одного из самых больших диновых желаний, из той серии про сны понятно, что видел он Лизу и Бена неоднократно - причем это не зависело ни от чего, кроме его подсознания. И зависело бы это от него - там, в раю, он тоже бы мог увидеть хоть что-то подобное.
Посмотрим, что будет дальше, все же Бог еще появится в финале, обязательно. Интересно, что у него есть сказать в свое оправдание.
Серия очень грустная?
*грустно* Он пытался сказать Дину, что тот нужен
А почему Бог должен оправдываться
Зависит от зрителя сериала. Я какбе не шибко верующая и смотрю с позиции человека, а после того, что творилось только в одном пятом сезоне, все же как-то хочется, чтобы кто-то шаркнул ножкой и сказал: "сорри". Наверное кому-то в кайф думать о себе, как об игрушке всесильного Бога, который относится к своим творениям, как несмышленный ребенок к игрушкаm, которые можно ломать и калечить, как ему вздумается, или, что вообще пипец полный, видеть в них такую тупую отару, которую можно отдать своим старшим детишкам на разрушение, но я со всей своей хиленькой в общем-то верой, хотела бы видеть Создателя и Творца, который заботится о каждом своем творении, пытается его чему-то научить. А чему научились все те несчастные люди, попавшие в жернова Апокалипсиса? Чем они виноваты, что два великовозрастных ребенка, один обиженный по самое небалуйся и со злобным, мстительным характером, другой с психологией асфальтного катка (ать-два левой, шагом марш, как на Небе, так и на Земле, я верный сын своего Папы), для того, чтобы банально набить друг дружке морды, задействовали такие силы, что жутко становится. И получается вообще нонсенс: старшенькие громят детскую песочницу, а заодно и своих погодок, которые какбе против, мелкие зашуганы, а добрый родитель пошел пивка попить и на жалобы делегации от младших и несогласных сказал: "Отвяньте, мелочь".
Да и вопрос свободы выбора как бы остается открытым.
Утрирую, канешн, но как-то так.
Ага... Это ТОТ папа, что когда-то сказал сыну своему - а вот это - люди, сынок, выкажи им свое почтение, как лучшим творениям моим - ? Это ТОТ папа, что за отказ навешал сыну по самое не балуйся и велел в подвале сидеть черти сколько? ПО-моему, это ТОЧНО не тот папа. Подстава!!!
Я вот честное слово не хочу здесь ввязываться в дискуссию по вопросам религиозной веры и мироустройства. Поэтому то, что вы хотели сказать, я поняла, но у меня несколько другая точка зрения на этот вопрос. Я вообще-то говорила совсем не про то, чтобы все стало обалденно. Есть разница между нормальным ежедневным противостоянием добра и зла, света и тьмы, ангелов и демонов, как угодно можно назвать, и между смещением баланса в одну из сторон, который превращается уже не в жизнь, где случается все, и хорошее, и плохое, а в элементарную борьбу за выживание.
И братья в первых трех сезонах были одной из составляющих того самого баланса, который, пусть шатко и валко, но держался. А вот потом началось активное (хотя по сути оно началось еще до рождения Сэма) расшатывание этого баланса, и не важно в какую сторону, и чистая Тьма и чистый Свет по сути своей не есть хорошо. И вот тут, по-моему личному мнению (что имеет сказать на эту тему Крипке, мы еще посмотрим в финале сезона), функция Бога сводится к тому, чтобы все же как-то поддерживать равновесие, или хотя бы не допускать того, чтобы всякие недоросли играли в заповедных кущах с атомным оружием. И я не хочу, чтобы Бог пришел и всем стало хорошо, мне вполне достаточно будет и того, чтобы вернулся старый баланс вещей, в котором зло уравновешенно силами, которые ведут с ним борьбу.
Еще раз, это - мое мнение, которое ничего не имеет общего с сериалом, хотя бы потому, что мне пока еще вообще не ясно, от какой конкретно печки пляшет Крипке. Мне пока даже не ясно, к какому из Заветов больше тяготеет мифология сериала, слишком он накрутил пока неясностей. И значит, пока нам не раскрыты еще все сюжетные ходы и мотивы героев (того же крипкинского Бога), мы будем судить обо всем со своих колоколен.
А сериал для меня всегда был сериалом о вере. Только не обязательно в Бога. Есть вера в себя, в близких, в семью, в то, что выстоишь и справишься, вера в призвание, вера в долг, который призывает защищать простых людей от сил сверхестественного. Есть вера в то, что очень часто в жизни случается всякое дерьмо, порой и слетальным исходом, но иногда, если очень и очень повезет, посреди этого дерьма нарисуются братья Винчестеры и помогут продержаться хотя бы ночь.
Так что я уже пятый год смотрю сериал именно обо всех оттенках веры, а совсем не о городских легендах.