Как хорошо заполучить одного из своих любимых фикрайтеров к себе домой, и пить с ним, и болтать до 4 часов ночи, а потом выламывать у него из ноги явно незаслуженный подарок ))) И я такая мерзкая и гадкая, выломила))
Приезжайте ко мне в гости)))
Название: Самая летняя вещь на свете
Автор: SatoryЖанр: драббл, флафф
Герои: Дин, Сэм, Джон
Рейтинг: PG
Дисклеймер: ни на что не претендую
Саммари: просто воспоминание о детстве
Посвящение: написано для зеброногого кота и его хозяйки) Посвящается всем, кому приходилось играть со старшими братьями в стоматолога)
читать дальше* * *
«Самая летняя вещь на свете – это веснушки на носу у моего брата», - подумал маленький Сэм Винчестер. «И почему у меня их нету?» Он попытался сосчитать эти солнечные пятнышки – пальцев явно не хватало… сбился и заплакал. Дин оторвался от дороги, пролетавшей за пыльным окном усталой Импалы и наклонился растормошить мелкого. Хмурый от слепящего света и череды полусна-полуреальности отец, как всегда не заметил, что с младшим сыном что-то не так. Сэмми протянул ручки и, отчаянно уцепившись за шею Дина, прижался мокрой щёчкой поближе к теплу и веснушкам.
Снова душный, пропахший недетскими ароматами бессемейный, бесприютный мотель. Иссушённые бессонницей отца вопросы и ответы. Сэмми возит пальцами в пыли около пустой чаши бассейна. Других игрушек, кроме тех, что придумает Дин, у него нет.
- Пить хочу, - произносит мелкий. Не как просьбу, не как пожелание или каприз. Просто как факт реальности – дети так не говорят.
Дин приносит ему тепловатую банку с лимонадом, пересчитывая в уме, сколько же центов осталось позвякивать в его кармане. Отец велел не выёживаться – значит не выёживаться. Сэм беззубо улыбается, отхлебывая приторную пузырящуюся желтизну.
Дин, в отличие от отца, точно знает, скольких молочных зубов мелкий лишился за последнее время. Когда один из них начинает качаться, собираясь на выход, вместо зубной феи появляется крепкая петелька из нитки любого подвернувшегося цвета, прикреплённая к очередной отполировано-безликой дверной ручке – и р-раз…. И всё – малыш Сэмми получает монетку за то, что такой храбрый.
- Жарко, - пожаловался храбрец, стряхивая мокрую чёлочку со лба.
- Ага, - хмыкнул Дин, хватая его за ухо.
Солнце и правда шпарило неимоверно, но Сэм был такой горячий, будто его поджарили на гриле.
- Ну вот, теперь и у тебя веснушки, - буркнул Джон, укладывая изукрашенного сыпью Сэма спать.
- Это пройдёт? Он поправится? – спросил Дин, выглядывая из-за чуть приоткрытой двери.
- Конечно. Куда он денется? – ответил Джон. – А ты смойся отсюда – не хватало ещё, чтобы вы оба свалились с этой дрянью. Уж по очереди пожалуйста!
Дин послушно шмыгнул за порог.
* * *
Звёзды искрились на тёмном высоком небе, подмигивали, мерцали в попытке найти своё несуществующее отражение в пустом бассейне.
- Хрен знает что! – пробурчал Дин и отпил жидкость из банки.
- Ты про пиво или про бассейн? Или тебе Млечный путь не угодил? – скептически протянул Сэм, усаживаясь рядом.
- Про обстановку в целом. Ни хрена не меняется – столько лет прошло, а в этой дыре по-прежнему жарко, как у аллигатора в жопе. И никого в бассейне – ни в бикини, ни без.
- В смысле столько лет? – нахмурился Сэм, привычно-демонстративно пропуская диново остроумие мимо ушей.
- Что, не узнаешь? Это ведь заслуженная дыра! Немногие мотели в этой стране могут похвастаться тем, что сразу два будущих охотника переболели в них ветрянкой!
- А-а-а, - протянул его младший брат, закатывая глаза. – Я плохо помню. Отец, наверно, был недоволен.
- Нет, конечно, плакал от счастья, что у нас у обоих веснушки по всей тушке!
- Дин!
- Вдохни ностальгию и заткнись! – с этими словами старший Винчестер вскочил на ноги и отправился спать.
Утром они покинули мотель – тоски по детству Сэм так и не ощутил, зато получил по носу и был обозван неблагодарной скотиной за отсутствие пирога. Он уставился в окно Импалы, силясь припомнить хоть что-нибудь про свою ветрянку и этот мотель и отца и пустой бассейн… Солнечный луч щекотливо нагрел его ухо. Дин что-то ворчал и морщился, пощёлкивая пальцами по рулю.
- Если тебе совсем нечего делать, - произнёс он, даже не глядя на младшего брата. – Можешь сосчитать мои неотразимые веснушки, если пальцев хватит.