читать дальшеПервым делом просится фраза - слезай, приехали...
Сэм, ушедший так, что его спина внушала жалость и вышибала слезу не только у матерых винцестников, но и у тех, кто совсем в другом свете видит, что тут за любовь, и что за отношения, как припекло, тут же среди ночи звонит брату, и вместо понятного и логичного "Брат, помоги, мне страшно", начинает выламывать из себя три себя - "Вот и все - больше нечего сказать?", "Даже для приличия не посочувствуешь?", "и "что МЫ теперь будем делать"?, и "я справлюсь, я смогу доказать!".. Тут, извините меня, даже если грустишь и готов простить, примчаться, и прижать к сердцу, выпалишь - "А за каким чертом возникло МЫ, когда весь прошлый год было Я?! Я крут, я справлюсь, я позабочусь, Дин слаб, Дин то, Дин сё..." - ? Сейчас Дин сразу стал ничего, и возникло МЫ. Даже если вся серия показала нам, каков будет итог, я Дина в плане всего, что им в том разговоре было сказано - осудить не могу, он еще был очень даже мягок - главная мысль была - нам безопаснее быть порознь... А вот Сэм ни поступки ни базар - по крайней мере там, где дело касается брата - фильтровать так и не научился.
И вот сравните - с каким выражением лица Дин говорит с Кастиэлем, и как - с Сэмом. Это при том, что обоим во встрече он отказал....
Когда Дин проснулся в том же самом номере, только обшарпанном, я хмыкнула - фигасе, Рип ван Винкль...
Очень хорошо была снята сцена погони - дух захватило... а расстрел под песню "Любишь ли меня"... хотя в этом для меня сейчас было больше "Грязных танцев", и вышибло слезу по причинам не зависящим от кадра... Интересно, когда было снято, и почему выбрали именно эту песню?..
Еще возник вопрос - почему налетевшие военные не озаботились после обстрела поисками Дина - не разглядели, что перед ними незараженный? решили, что он тоже попал под огонь?.. Хотя кто и кого заботит в такой ситуации - трупом больше, трупом меньше, сам залез в зону... Однако, вопрос всплыл.
Как жалко Бобби... и еще больше жалко Дина, который увидел воочию свою первую из возможных в грядущем потерь.
Первое появление в кадре двух Динов - мамочки... Расстроенный состоянием детки более молодой Дин за эмоциями не услышавший шагов за спиной... и старший Дин с ледяным взглядом Терминатора - уффф
А вот разговор на тему "скажи то, что только я могу знать" - ыыы... Я сразу почувствовала, что будет что-то в этом роде.. но настолько идиотского не ожидала, конечно. Поморщилась. Но вот это - "НАМ понравилось" - улыбнуло)
То, что старший Дин приковал младшего наручниками (боже, как мне нравится писать это О ДВУХ ДИНАХ!!) показалось тоже смешным. Ты себе не веришь - нет - козёл. Все это к чему? Старший не знал, что умеет наручники вскрывать любой шпилькой?))))) Мы трюк со скрепочкой еще в Пилоте видели))
То, что к Дину обращаются за решением проблем, нереально греет сердце - то, что он помогает, спасает людей, что он не волк - одиночка, кажется очень правильным...
Чак - завхоз с приросшим к нему блокнотом - гы))))
Риса, Джейн... Душка Дин в своем репертуаре)) Перед смертью - алкоголь и бабы) Но как только обиженная дамочка уходит, сразу всплывает тема Кастиэля) И какая же у Дина делается мордочка, когда он слышит о грядущей оргии - ох) Черт, Дин, ты создал похотливое чудовище по образу и подобию своему
Черт, вот как можно одновременно смеяться и испытывать нереальную жалость и нежность? А вот можно... глядя на ЭТОГО Кастиэля, который "как правило" под кайфом, который так горько смеётся... но сразу почувствовал изменение в своём человеке...
Нет, когда в кадре ДВА Дина, я просто не могу ни мыслить, ни говорить связно - ДВА таких лица, ДВЕ воли... и такие разные - потому что у одного еще есть надежда - призрачная, небольшая, но она есть. Второй её лишён и чувствует лишь приближение конца - для себя, для других людей... Респект Эклзу просто нереальный за тот, как он сыграл обоих... Старший Дин ведь не верит ни на секунду, что ему удастся убить Люцифера. Он улыбается и пьёт за успех, а глаза пустые, мертвые. Он не верит, что может выстрелить в Сэма... и он действительно не сможет. Даже для того, чтобы убить Люцифера, Дин не сможет убить брата, которого когда-то носил на руках... Он ведет людей на смерть, он не надеется убить Люцифера - он идет показать младшему себе их гибель. Он сам себе принес надежду на то, что увидев гибель всех, кто ему дорог, увидев собственную смерть от рук
А Кас готов идти за Дином куда угодно, разговаривая с ним, он даже способен убрать с лица пьяную ухмылку... "Мне нравишься прошлый ты...", "Зачем нам брать его с собой - если с ним что-то случится, ты пострадаешь..." Да... Он чувствует себя бесполезным калекой... И в его словах и гримасах Дин видит своё отражение...
Беседа Дина с Люцифером - вот это сильная была сцена, и хоть я обычно не в бешеном восторге от разнообразия арсенала актерских приёмов Падалеки, тут он был на высоте. Несвойственная Сэму мимика, холодноватость... Противостояние было завораживающим... хотя пытался он включить щенячьи глазки, ага) Но тут было в тему, тут, ИМХО Люцифер Сэма для Дина играл. Мороз по коже драл на каждом слове разговора, на каждом взгляде. Пронизывающий диалог добра и зла.... Такой, какой я пыталась описать...
Я боялась, что Дин скажет да... слишком он был подавлен увиденным. Но вот хоть убей - я все равно не верю, что он - для Михаила. Михаил даже во сне к нему собственнолично не являлся, не присылал видений - ничего. Что это значит?.. Слишком крут? Но пардонте - у весселя с его ангелом прямая связь. Откуда-то она берется? Как минимум, из уважения друг к другу что ли? Из понимания общности целей. Почему то, что даже Люц получил уговорами и изящно выверенным давлением, у Дина выламывают настоящими пытками?.. Где-то в этом зарыта огромная зубастая собака...
И я готова поклясться, что Дин хотел обнять Кастиэля, и не только потому, что тот выдернул его от Захарии. Он безмерно был рад тому, что видит его - прежнего. И протянул к нему обе руки... и улыбнулись они друг другу одинаково - как-то несмело... но с какой-то искренней нежностью - эх, дружище...
И - завершение кольцевой композиции - Сэм опять под крылом... вот только прощения Дину просить после четко поставленного условия - "Работай ножом" - было не за что...