Ночной разговорАвтор: я
Жанр: романс - ?
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Дин/Кастиэль
Саммари: Сэм ревнует и не понимает. Кастиэль объясняет.
Дисклеймер: Крипке может спать спокойно.
читать дальшеВ мотеле оказался только один свободный двухместный номер.
Выслушав истерику Сэма на тему «Как я буду спать с вами в одной комнате, дай мне ключи от машины» и сдержанное предложение Кастиэля отлучиться на время, Дин почему-то не стал орать, обещая выдергать одному патлы, а другому перья, а просто устало махнул рукой – дескать, хрен с вами, спите хоть на крыше, хоть под крыльцом - и сгреб ключ со стойки администратора.
Ангел и полудемон, любовник и брат, взаимоотношения которых на данный момент можно было сравнить разве что с балетом в полночь на минном поле, разом встревоженно переглянулись и последовали за ним, проигнорировав предложение хозяина мотеля насчет дополнительной раскладушки.
В дверях номера они привычно столкнулись, Сэм, как обычно, выругался, Кастиэль по обыкновению отступил, пропуская его вперёд.
И, разумеется, Сэм немедленно споткнулся о сумку Дина, уже наполовину распотрошённую и брошенную у порога, а потом запутался ботинком в валяющейся посреди комнаты куртке брата.
- Бля, Дин! Обязательно разводить свинарник?!
Старший не отозвался ни добрым словом, ни трёхэтажно, но за маленькой дверцей, спрятавшейся в углу комнаты, был слышен шум воды, который вполне объяснял приключившийся вдруг с Дином приступ глухоты.
Сэм в сердцах швырнул свои вещи на дальнюю от входа кровать, и вслед за возможностью нормально выспаться мысленно попрощался и с возможностью нормально помыться, потому что Кастиэль, уже аккуратно разместивший на вешалке и свой идиотский плащ и куртку Дина, во мгновение ока ставшую чистой и отглаженной, обнаружил явное намерение войти в ванную.
Кас и Дин вместе в душе – ноль горячей воды для него, к гадалке не ходи.
- Если человек запер за собой дверь, это означает, что он не хочет, чтобы его беспокоили, - заметил Сэм, пытаясь скрыть удивление от факта, что дверь оказалась закрытой на защёлку, потому как Дин напрочь забывал о личном пространстве и каких бы то ни было приличиях, когда дело касалось ангела.
Сэм знал, что дразнить Кастиэля или грубить ему бесполезно – ответом на всё будет один и тот же спокойный понимающий взгляд и немногословное мягкое объяснение того, как видит ситуацию ангел; понимал, что выглядит порой, как вздорный и ревнивый ребенок – но ничего не мог с собой поделать.
- Я осведомлён, - без тени раздражения сообщил Кастиэль. – Но я чувствую, что Дину плохо. Он сказал, что получил только царапину, но поскольку его там сейчас рвёт кровью, я думаю, это был укус… Я говорил, что слюна этих тварей ядовита?.. Полагаю, подобные обстоятельства в достаточной степени извинят мою нетактичность?..
Не дожидаясь ответа, Кастиэль легко коснулся пальцем охотно щёлкнувшего в ответ замка, и исчез за дверью ванной.
- Да уж, наверняка извинят, - запоздало пробормотал Сэм, плюхнувшись на кровать.
Положа руку на сердце, стоило признать, что Кас был крайне полезным в их охотницком деле: помимо того, что любую болячку он исцелял возложением руки, ну, или в случаях с Дином поцелуями и поглаживаниями, что сейчас, наверняка и происходило за дверью ванной, ангел знал повадки всех сверхъестественных созданий в этом мире. И, соответственно, обладал информацией, необходимой для борьбы с теми из них, что представляли угрозу для людей. То есть, то над чем Сэм корпел, перерывая и анализируя тонны книг и гигабайты файлов, Кастиэль располагал априори, что вызывало у Дина просто неописуемый восторг… а вот у Сэма не вызывало.
- Видишь, Сэмми! – радостно восклицал брат. – Уйму времени сэкономили!
Сэкономили… только для чего?
Сэм поморщился.
Большая часть этого сэкономленного времени уходила на то, чего совсем не хотелось ни видеть, ни представлять, ни анализировать.
Единственное, что приходило в голову, когда Сэм видел, как теплеет взгляд Дина, стоило ангелу без тени смущения прижаться к его плечу, когда ловил, едва отвернувшись, вкрадчивые звуки торопливых поцелуев, а ночью прятал голову под подушку, чтобы не слышать всхлипы, стоны и скрип кровати из-за тонкой перегородки между комнатами, это то, что старший не может всё это делать по собственной воле. Кто угодно – но только не Дин, не один зуб в своё время выбивший из-за шуток определенного оттенка...
Брат, в общем-то, не выглядел как стандартная жертва любовного приворота, но кто знает, на что способны эти ангелы?.. Может, Кастиэль сам привязал к себе Дина, чтобы сделать из него послушное орудие – а для чего ещё? - а может, это сделало его непосредственное «начальство»… в любом случае, в этом не было ничего хорошего. Впрочем, лизаться-то с Кастиэлем Дин лизался, но других изменений в его поведении Сэм не заметил – высокие небесные манипуляторы как были для него напыщенными говнюками, слова которых надо было делить на десять, так и оставались, так что особого смысла в этом не было. Но что тогда?..
И что делать ему?.. Молча наблюдать, как Кастиэль медленно, но верно вытесняет его из жизни брата?
Что-то гаденькое внутри пискляво хихикнуло, напомнив о том, что вообще-то, он сам вместе с Руби тоже приложил к этому немало усилий, и вроде бы, не особенно переживал, пока это был его собственный выбор, а не выбор Дина.
На душе стало уж совсем мерзко...
Защелка скрипнула, прерывая его невесёлые мысли, и дверь ванной распахнулась, выпуская Дина, завёрнутого в махровую простыню, порозовевшего, чистого до скрипа и слегка виноватого, и нахмуренного Кастиэля в мокрой одежде. Проходя мимо кровати, на которой сидел Сэм, ангел сдёрнул рубашку через голову и, просушивая небрежным взмахом ладони, тихо обронил:
- Не волнуйся, вода ещё осталась, тебе хватит…
Сэм мылся неторопливо, и вытирался тоже долго и обстоятельно, надеясь, что что бы там ни делала сладкая парочка, по прекращению шума, они поймут, что пора сворачивать свои игрища, чтобы он, выходя из ванной, не увидел ничего такого, чего не хотел бы видеть. Однако мешкать и прислушиваться к тому, что происходит в комнате, Сэм не стал – сидеть и выжидать, когда ему разрешат выйти или спрашивать «Парни, вы там что делаете?» было бы унизительно.
К счастью, там действительно ничего не происходило – горел только ночник на столике между кроватями, было тихо. Дин и Кастиэль лежали в постели, одетые в одинаковые серые футболки, и вроде бы, спали. Во всяком случае, Дин, зарывшийся в подушку и собственнически обхвативший Кастиэля поперек живота, дышал сонно. Про ангела же никогда ничего нельзя было сказать наверняка, но он лежал с закрытыми глазами, прижавшись щекой к макушке Дина, и непослушный ёжик темно-русых волос щекотал ему нос, отчего Кас едва уловимо улыбался.
Картина была настолько идиллической, что Сэм фыркнул. Самое забавное, что будь на месте Кастиэля какая-нибудь цыпочка, назавтра братья запросто подтрунивали бы друг над другом – младший хихикал бы над тем, что Дин явно не доиграл в игрушки в детстве и обещал подарить на Рождество большого плюшевого мишку, чтобы брату всегда было кого прижать к сердцу. Старший же в ответ кривлялся бы, изображая, как маленькую Саманту до слёз умилило столь трогательное зрелище, как двое взрослых людей, утомлённых хорошим трахом. Но поскольку всё было так, как было, подобная возможность представлялась по меньшей мере неловкой.
Сэм скомкал грязное бельё, затолкал в сумку и, пинком отправив её под кровать, нырнул под одеяло и протянул руку, чтобы погасить свет. Голос ангела, прошелестевший в полной тишине, заставил его вздрогнуть.
- Сэмюэль… ты о чём-то хочешь со мной поговорить?..
Сэм ощутил мгновенное смятение, уже в который раз холодея оттого, что Кастиэль, если захочет, может прочесть мысли, может быть УЖЕ читает, и про его возможное недовольство о недостатке горячей воды ангелу сообщил вовсе не Дин…
Поговорить начистоту хотелось, но было страшно.
- Эм-м… - Сэм откинулся на подушку, уставившись в потолок и в полном отчаянии выдавил:
- Как он?..
- Дин в порядке, - еле слышно сказал Кастиэль. – Просто нуждается в отдыхе. Ему тяжело приходится в последнее время. Он очень волнуется за тебя.
- За меня?! – вскинулся Сэм. – Я же сказал вам – я не встречаюсь с Руби, я не упражняюсь со способностями! Я завязал. Моего слова вам недостаточно?!
- Дело не в этом…
Кастиэль приподнялся на локте, его синие глаза заблестели в мягком свете ночника - это выглядело как-то нереально и обыденно одновременно, и Сэм затруднился бы объяснить, в чём именно заключается этот эффект. Дин завозился, ощутив движение, но тонкие пальцы Кастиэля мягко легли на его плечо, и Дин невнятно пробормотав что-то, глубоко вздохнул и успокоился. На лице ангела в этот момент была такая неприкрытая и неподдельная нежность, что Сэму захотелось отвести глаза.
- Это всё у вас… по-настоящему?.. – хрипло спросил он.
Глаза Кастиэля отразили непонимание.
- Я просто.. – запнулся Сэм. – Трудно представить что ангел и человек… такой, как Дин… в общем, просто как-то не кажется, что это нормально, правильно. И без всякого… ну, ты знаешь… другого умысла.
- В любви не может быть ничего неправильного, - убеждённо сказал Кастиэль. – И не может быть злого умысла…
- ЧТО ангел может найти в человеке? – перебил Сэм. – Мне трудно понять, что Дин нашёл в таких отношениях, но я, наверное, смогу, если сильно постараюсь. Но что от всего этого ТЕБЕ?.. Да, ты говоришь, что он Избранный, особенный, но… он просто человек… он должен выполнить какую-то миссию, но ни он сам, ни ты, никто другой не знает, сумеет ли он… хватит ли у него сил…
- Он был готов провести вечность в аду, чтобы спасти тебе жизнь, - просто сказал Кастиэль. – И способен сделать это снова, даже точно зная, что ждёт его там. Дин отдаёт всё без остатка тем, кого любит, кому это знать, как ни тебе. Это великая сила. И я ничего не встречал прекраснее. Вот и всё. То, почему он дарит свою любовь и мне – для меня тоже тайна. Наверное, только Отец знает…
Кастиэль улыбнулся – смущённо и так светло, что Сэму не пришло в голову, что можно упрекнуть его в неискренности или найти в его словах какой-то упрёк для себя. Это был просто прямой ответ на вопрос… и признание в любви.
- Давай спать, - неловко пробормотал он, выключая ночник.
- Сэмюэль… - прозвучало уже в полной темноте.
- Что? – отозвался он
- Не нужно бояться… Ты всегда будешь ему нужен. И Дин всегда будет рядом.
- Если ты всегда будешь рядом, чтобы вовремя спасти его от яда, - усмехнулся Сэм.
Кастиэль вздохнул, но Сэму почему-то казалось, что он все еще улыбается.
Утром постель, на которой спали брат и его возлюбленный ангел, оказалась сбитой и скрученной настолько, словно на ней черти молотили горох, Дин сиял, как начищенный тазик для варки варенья и требовал собираться побыстрее, потому как он сил нет, как хочет жрать. Кастиэль был как обычно серьёзен и взлохмачен, но в ответ на понимающий взгляд Сэма невинно заметил:
- Надеюсь, ты хорошо выспался?..
В его невероятно синих глазах плескалось счастье.
Сэм потянулся, ухмыльнулся, глядя на суетящегося вокруг багажа Дина, и ответил:
- Спал, как ангел…