Посмотрела вчера "Багровый пик". Достаточно поздно, но, судя по моей ленте, я совсем не одинока - многие послушали тех отзывов и в кино не пошли. Я, скажем прямо, жалею. Особых откровений от фильма с подобным сюжетом ожидать и не стоило (я не ожидала, посему, разочарование мне не грозило), а такую красивую картинку стоило посмотреть на большом экране, даже рискуя "насладиться" охами фанаток бледных булок Хиддлстона (к коему я абсолютно равнодушна, посему ни его приемчики коварного соблазнителя, ни вздохи ведомого злобной сестрицей влюбленного и почти невинного няши меня не тронули, и весь фильм я задавалась вопросом "Когда героиня уже даст доктору?" (с)) Хотя рада, что заблудшего няшу играл Хиддлстон, будь это Кукумбер, это все еще наверняка было бы приправлено изрядной долей пафоса.
Но вообще, героине верю почти во всем. Единственное, что меня смутило, это ее явно запоздалая реакция на мужнину вотчину. Конечно, внезапно лишившись отца, за спиной которого было легко быть смелой и независимой и проповедовать весьма оригинальные по тем временам взгляды, логично было растеряться и попытаться подобным же образом спрятаться за мужа (который, прямо скажем, не стена совершенно), но уж раз у Эдит хватало пороху командовать папенькой, я вполне логично ожидала, что ступив на порог огромной промерзшей развалюхи, которая жопой проваливается в шахту, а крышей пропускает снег, который в Англии ЕСТЬ, барышня поступит в стиле госпожи Лутовиновой и заявит своему Сергею Тургеневу: "Тут все очень красиво, и экскурсия была занимательной, но раз мы теперь живем на мои деньги, наша семейная жизнь будет протекать НЕ ЗДЕСЬ!" А сестрице мужа предложить денег на ремонт обеих крыш. Но барышня была слишком влюблена (не разделяю ее восторга, но понять ее, опять же, можно, в принципе) и уже, видимо, настроилась на "семеро по лавкам и полный подол борща", а помимо этого, поступи она так, фильм бы очень быстро закончился))
Сестрица зло, и очень при этом плохо притворяется))) Жаль, что она и не пыталась быть милой - практически не было шансов хоть сколько-нибудь времени считать главзлом няшу братца или дух суровой мамаши.
18+ было поставлено, видимо, из-за жестокого убийства собачки - не из-за булок же Хиддлса, в самом деле, ну, не тянут они на 18+))
Фильм, конечно, нифига не страшный, но он и не про призраков и не про дом в конечном счете. Историю о том, насколько далеко человека может завести безумие, (и как в безумие можно кого-то прихватить с собой, при условии, что это более зависимый и податливый к психической деформации ум) можно вписать в любой интерьер, лишь бы он хоть слегка подсоблял умственным деформациям. Дель Торо захотелось в этот - а хозяин барин, и интерьер красивый и умственным деформациям подсобляет ого-го как)))))
И - да, я знаю, почему кино понравилось Стивену Кингу))