Сходили на "Годзиллу".

Ну... На фоне Пасифик Рима как-то тухло показалось, ждала большего.



Люди скакали, как блохи, паниковали, и единственное, что своими мозгами догадались выдумать, это послать ГНУСам (вот переводчикам за эту аббревиатуру 5+))) Весь фильм с этого ловила ха-ха), животинам, питающимся радиоактивным дерьмом, атомную бомбу... в подарок на свадьбу, видимо.

Годзилла выглядел классически, ГНУСЫ радовали только хищно-угловатым абрисом верхней части головы, похожим на орлиные клювы с нацистских эмблем, ну и крылатенький самец летал красиво.

В общем, животины разобрались между собой сами на фоне рушащихся городов, падающих самолетов, проваливающихся под землю атомных электростанций, а люди пытались изобразить какой-то героизм, но в итоге бодро исполняли роль планктона. Это главный и жирно-жирнющий минус этого фильма. Я этого не люблю и не терплю, мне это непонятно. Так что самой сильной для меня сценой был момент в самом начале фильма, когда инженер на рушащейся от подземных толчков от вылезающего ГНУСа атомке, закрыл дверь, и со слезами смотрел через окошко на последние секунды жизни своей жены, не успевшей добежать к нему до прибытия облака радиоактивной пыли. ГГ, соответственно, сын этой пары, особо не впечатлил. Симпатичный, но это и все - как-то ему абсолютно не сопереживаешь... Все потеряшки как-то на диво быстро находили друг друга в суматохе полуразрушенных городов, никакой трагедии, спасибо рейтингу 12+, короче. (Однако на Пасифик Риме - фильме с таким же рейтингом, мне это в глаза не выпятилось)

А самым страшным в фильме был неподвижный взгляд ребенка ГГ, не похожего ни на мать, ни на отца и носящего говорящее имя "Сэмми". Вот ей-богу, Годзилла глядел на мир добрее, чем этот ребенок)))



Вердикт)))